Что такое Periscope в инстаграм

Перископ приложение набирает все большую скорость распространения, чем даже Instagram! Открытие программы было в конце марта прошлого года, а участников уже миллионы. Если раньше были просто социальные сети, то сейчас идет строгое разделение Инстаграм для фотоснимков, Перископ для трансляций. Что такое Перископ в Инстаграм ─ это своеобразное интерактивное телевидение.

peris-instagram

Можете представить, что ваш любимый исполнитель в эфире, онлайн. И у вас есть возможность задавать ему вопросы, выражать одобрение его творчеству. Вы сможете увидеть его обыденную жизнь, посмотреть другую страну, увидать, что делается на  другом конце Земли прямо сейчас, когда вы онлайн.

Можете сами транслировать сюжеты на всю аудиторию или только для определенных людей.

Чем это может быть интересно для творческого человека?

  • Новая уникальная аудитория для продвижения бренда, товаров или услуг. Если аудитория в Инстаграме сотни миллионов человек, то и конкуренция высокая. В Перископе нет такой конкуренции, российские пользователи только начали подключаться. Вы станете первым, кто затронет ту или иную тему. А значит, есть шанс стать звездой Перископ.
  • Не хотите создавать трансляции. Можете просто смотреть интересных личностей. На данном этапе здесь бывает множество интересных личностей, которые рассказывают свои секреты. И не удивительно, все записи автоматически удаляются через 24 часа. Эти тайны доступны тем, кто смотрит видеоролики. Позднее, в этот сервис придут знаменитости, и будет, почти телевидение. Западные артисты, политики и шоумены здесь уже ведут активную деятельность, российские знаменитости тоже начали потихоньку подключаться.

Так можно учить иностранные языки, присоединяясь к роликам на английском, французском и любом другом языке.

instag-periscope

Бесспорно, трансляции в Перископ полезны не только зрителям, но и авторам. С помощью видео можно раскрутить свой бизнес, повысить популярность. Когда хозяин магазина ведет трансляцию из собственного дома, между зрителями и автором устанавливается своеобразная эмоциональная связь, повышается лояльность потенциальных покупателей. Понимающие это люди стараются делать трансляции интересными, поскольку это выгодно обеим сторонам.